воскресенье, 15 февраля 2009 г.

14 февраля 2009 г.

Всем приветики!! :)
     Сегодня мир как-будто сошёл С УМА!!! Нет, правда!!!
     Все Началось с самого утра. Прийдя в школу я увидела "Картину Репина"!!! Мальчики дарили дефчонкам валентинки, но не все на это решались. В основном это были старшекласники.

     Ну канечно, им проще! Ведь они все друг-друга знают и не стесняются, а вот почему например 8 с 9 не хотят общаться...Так стоп! По-моему я увлеклась. Продолжим!
     Все дарили друг-другу валентинки, кое-кто даже целовался!:) но, не будим вдаваться в подробности!
     Нет, а если так порассуждать, не все любят этот праздпик. Ведь кому-то дарят много валентинок, а кому-то недстаётся ни одной! Вот например мне подарили штук 12 валентинок! С одной стороны приятно, потому, что больше чем в том году, а с другой стороны обидно, потому, что от мальчиков ни одной не пришло.((((((
     НЕТ, НО КОНЕЧНО В ЭТОТ ДЕНЬ БОЛЬШЕ БЫЛО ПРИЯТНОГО!!!
Вот к примеру мне ещё подарили то, что я так давно хотела!!! КОТЁНКА!!!

Моему счастью не было границ!!:)

Ну ладно! Пора закругляться!!! Буду кратка, ВСЕМ ПОКА!!!!!!!!!!:)
Писала: Леся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий